Но как оказалась не все зрители одинаково воспринимают рекламную информацию, которая транслируется на экране. Поглощение попкорна во время просмотры рекламы сводит ее запоминание к минимуму.
Просто напросто для того что бы что то запомнить человеку необходимо проговорить эту информацию самостоятельно, а вовремя еды такой процесс невозможный, а значит и запоминание проходит не так продуктивно.
Как сообщает Xinhua, при жевании в данном случае попкорна, в головном мозге происходит «системный сбой», поэтому человек не способен запомнить большое количество рекламируемых брендов и торговых марок. Для того что бы подтвердить это предположение ученые провели эксперимент: выбрали группу добровольцев из 96 человек, и разделили ее на две подгруппы.
Обоим подгруппам транслировали фильмы с рекламными включениями, но одна из них имела возможность кушать попкорн в неограниченном количестве. А второй половине участников дали лишь по кусочку сахара. После недельного эксперимента, перед испытуемыми выложили нас толе несколько предметов, среди которых были те, которые рекламировались в кинотеатре. Каково же было удавление, когда группа добровольцев, которая ела сахарок, смогла найти все рекламированные предметы, а группа с попкорном не справилась с задачей.
По мнению ученых, попкорн стал провоцирующим фактором для снижения восприимчивости к рекламе, именно эту информацию поведала нам автор исследования Саша Тополински. Теперь рекламодателям необходимо перестроить рекламные блоки для показа в кино, учитывая результаты проведенного исследования.