#Маркетинг

4 маркетинговые стратегии, обеспечивающие высокую рентабельность инвестиций

Важно ориентироваться на каналы, которые с наибольшей вероятностью обеспечат высокую рентабельность инвестиций для бизнеса. А когда дело доходит до маркетинговой кампании в интернете, все, что имеет значение, – это рентабельность инвестиций.

background

Есть новая бизнес-идея? Это здорово, но это только начало. Как насчет того, чтобы собрать грамотную команду? Поднимите палец вверх – вот секрет успеха бизнеса. Однако, если вы хотите увеличить прибыль и сделать бизнес успешным, нельзя пройти мимо «маркетинга».

Маркетинг – это не просто один из аспектов или подразделений бизнеса. Маркетинг – это бизнес. Неудивительно, что бизнес-гений Марк Кьюбан говорит: «Нет продаж – нет бизнеса».

В быстро меняющемся мире, когда конкуренты дышат вам в затылок, у вас нет другого выбора, кроме как продолжать изучать эффективные методы маркетинга. Существует множество маркетинговых каналов, однако каждая компания должна выбирать те каналы, которые обеспечивают максимальную отдачу на каждую потраченную копейку.
Вот 4 маркетинговые стратегии, которые помогут вам получить более высокую прибыль на каждый рубль, который вы потратите, пытаясь рассказать о себе.

1. Маркетинг влияния.

Маркетинг влияния – это тип маркетинга, который использует знаменитостей или экспертов в определенной нише для охвата целевой аудитории. От Facebook(meta), Instagram, VK до Одноклассники появление социальных сетей изменило способ получения информации пользователями.

Вот несколько шагов к созданию эффективной маркетинговой стратегии:
1. Определитесь с целями и целевой аудиторией.
2. Установите бюджет и стратегию управления влиятельными лицами.
3. Изучите и выберите влиятельного человека, который может помочь вам в достижении целей.
4. Свяжитесь с влиятельным лицом и договоритесь об условиях.

2. Контент-маркетинг.

В то время как традиционные методы маркетинга сосредоточены на продаже продукта или оказании услуги клиенту, контент-маркетинг фокусируется на помощи клиенту. В последнее десятилетие он набирает обороты – и это правильно. Значительная часть всемирно известных компаний – от Microsoft, P&G до John Deere – присоединилась к подножке контент-маркетинга.

В отличие от многих других форм маркетинга, контент-маркетинг предназначен для компаний, которые готовы к долгосрочным инвестициям и прибыли. Начните с понимания целевой аудитории и создайте образ покупателя. Затем установите цели и проведите аудит контента.

Как только вы обнаружите, чего не хватает, соберите команду, которая будет сосредоточена на разработке значимого контента, который поможет клиентам. Определитесь с типом контента (сообщения в блогах, видео, инфографика, подкасты и т. д.) и каналом, через который он будет публиковаться.

3. Email-маркетинг.

Вопреки распространенным комментариям, email-маркетинг жив. Во всяком случае, он сильнее, чем раньше. Согласно исследованию Smart Insights, электронная почта остается основным маркетинговым каналом, превосходящим даже социальные сети.

Около 95% интернет-пользователей используют электронную почту по сравнению с 61%, которые используют социальные сети. На самом деле, исследования также показывают, что люди, которые покупают продукты после сообщений электронной почты, тратят на 138% больше, чем те, кто не получает предложения по электронной почте. А теперь вот что: у email-маркетинга рентабельность инвестиций составляет 4400%. Да, вы правильно прочитали – колоссальные 4400%.

Вот что вы можете сделать:

1. Создайте и увеличивайте список рассылки. Насколько это возможно, избегайте покупки списка адресов электронной почты у другой компании.
2. Проведите очистку данных. Это снижает количество ошибок и потерь в маркетинге.
3. Разработайте последовательную рассылку писем для всех типов клиентов.
4. Последовательно проводите сплит-тестирование, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для клиентов.
5. Постоянно отслеживайте и пересматривайте маркетинговую стратегию по электронной почте.

4. Поисковая оптимизация (SEO).

SEO – это увеличение количества и качества посещаемости сайта. В среднем SEO может принести 200-300% окупаемости инвестиций. Вот почему при создании сайта убедитесь, что он оптимизирован для высоких позиций в поисковых системах. От заголовка до метаописания, каждый контент, который вы разрабатываете, должен иметь ключевые слова, которые сделают сайт легко узнаваемым во время поиска.

Следите за достижениями в области SEO и адаптируйтесь соответственно. Например, появление в последние несколько лет технологии голосового помощника и голосового поиска произвело революцию в мире поиска.
14 февраля / 2023
Автор: Александр Кузнецов
KA Media Group


Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные, чтобы получить консультацию специалиста. Это совершенно бесплатно