Вот 4 маркетинговые стратегии, которые помогут вам получить более высокую прибыль на каждый рубль, который вы потратите, пытаясь рассказать о себе.
1. Маркетинг влияния.
Маркетинг влияния – это тип маркетинга, который использует знаменитостей или экспертов в определенной нише для охвата целевой аудитории. От Facebook(meta), Instagram, VK до Одноклассники появление социальных сетей изменило способ получения информации пользователями.
Вот несколько шагов к созданию эффективной маркетинговой стратегии:
1. Определитесь с целями и целевой аудиторией.
2. Установите бюджет и стратегию управления влиятельными лицами.
3. Изучите и выберите влиятельного человека, который может помочь вам в достижении целей.
4. Свяжитесь с влиятельным лицом и договоритесь об условиях.
2. Контент-маркетинг.
В то время как традиционные методы маркетинга сосредоточены на продаже продукта или оказании услуги клиенту, контент-маркетинг фокусируется на помощи клиенту. В последнее десятилетие он набирает обороты – и это правильно. Значительная часть всемирно известных компаний – от Microsoft, P&G до John Deere – присоединилась к подножке контент-маркетинга.
В отличие от многих других форм маркетинга, контент-маркетинг предназначен для компаний, которые готовы к долгосрочным инвестициям и прибыли. Начните с понимания целевой аудитории и создайте образ покупателя. Затем установите цели и проведите аудит контента.
Как только вы обнаружите, чего не хватает, соберите команду, которая будет сосредоточена на разработке значимого контента, который поможет клиентам. Определитесь с типом контента (сообщения в блогах, видео, инфографика, подкасты и т. д.) и каналом, через который он будет публиковаться.
3. Email-маркетинг.
Вопреки распространенным комментариям, email-маркетинг жив. Во всяком случае, он сильнее, чем раньше. Согласно исследованию Smart Insights, электронная почта остается основным маркетинговым каналом, превосходящим даже социальные сети.
Около 95% интернет-пользователей используют электронную почту по сравнению с 61%, которые используют социальные сети. На самом деле, исследования также показывают, что люди, которые покупают продукты после сообщений электронной почты, тратят на 138% больше, чем те, кто не получает предложения по электронной почте. А теперь вот что: у email-маркетинга рентабельность инвестиций составляет 4400%. Да, вы правильно прочитали – колоссальные 4400%.
Вот что вы можете сделать:
1. Создайте и увеличивайте список рассылки. Насколько это возможно, избегайте покупки списка адресов электронной почты у другой компании.
2. Проведите очистку данных. Это снижает количество ошибок и потерь в маркетинге.
3. Разработайте последовательную рассылку писем для всех типов клиентов.
4. Последовательно проводите сплит-тестирование, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для клиентов.
5. Постоянно отслеживайте и пересматривайте маркетинговую стратегию по электронной почте.
4. Поисковая оптимизация (SEO).
SEO – это увеличение количества и качества посещаемости сайта. В среднем SEO может принести 200-300% окупаемости инвестиций. Вот почему при создании сайта убедитесь, что он оптимизирован для высоких позиций в поисковых системах. От заголовка до метаописания, каждый контент, который вы разрабатываете, должен иметь ключевые слова, которые сделают сайт легко узнаваемым во время поиска.
Следите за достижениями в области SEO и адаптируйтесь соответственно. Например, появление в последние несколько лет технологии голосового помощника и голосового поиска произвело революцию в мире поиска.